Ошибка пользовательского интерфейса

Недавно довелось побороться на компьютере с такой вот ошибкой: не загружается пользовательский интерфейс, соответственно и работа пользователя с компьютером оказывается невозможной. Текст ошибки: “Невозможно загрузить DLL пользовательского интерфейса ввода”. Причина – поврежденные настройки реестра системы, оставшиеся после удаления вируса. Вот как выглядит экран с ошибкой:

x20110909 195610

Самое трудоемкое в борьбе с этой неисправностью это то, что придется загрузиться в другой и подключиться к реестру для его исправления. Отлично подойдет для этого Hiren Boot CD, в состав утилит которого входит нужный для исправления реестра Registry Editor PE. Нужно запуститься в Windows PE, запустить Registry Editor, подключить в файлы реестра поврежденной системы. Настройки пользователя (ntuser.dat) можно не подключать, нужный нам ключ находится не в них.

В редакторе реестра необходимо открыть ключ реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon

В списке параметров ищем GinaDLL, его и нужно удалить. Кстати, в базе знаний Майкрософта упоминаются и другие случаи с подобными ошибками загрузки пользовательского интерфейса и все исправляются таким-же способом – удалением параметра GinaDLL или с похожим именем, ключевое слово: GINA.

x20110909 200833

Запись опубликована в рубрике Маленькие хитрости с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий: Ошибка пользовательского интерфейса

  1. jiliaaaph говорит:

    That’s a really interesting point about game accessibility! Seeing platforms like jiliaaa ph app casino prioritize localized payment options (like GCash!) is smart for Filipino players. Makes getting started so much easier, right? 🤔

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *